**Шаг 1: Свяжитесь со службой поддержки Тинькофф**
* Позвоните на горячую линию по номеру 8 (800) 555-77-78
* Напишите в чат в мобильном приложении или на сайте Тинькофф
* Отправьте электронное письмо на адрес support@tinkoff.ru
**Шаг 2: Укажите причину перевыпуска**
* Потеря или кража карты
* Истечение срока действия
* Повреждение карты
* Другая причина
**Шаг 3: Подтвердите личность**
* Вам будет необходимо предоставить следующую информацию:
* ФИО
* Номер паспорта или другого документа, удостоверяющего личность
* Кодовое слово (если есть)
**Шаг 4: Выберите способ получения новой карты**
* Курьерская доставка на указанный вами адрес
* Самовывоз из офиса Тинькофф (если это возможно в вашем городе)
**Шаг 5: Оплатите стоимость перевыпуска (при необходимости)**
* Перевыпуск дебетовой карты Тинькофф обычно стоит 300 рублей.
* Оплата может быть произведена с вашего счета Тинькофф или с помощью другого платежного средства.
**Шаг 6: Получите новую карту**
* Новая карта будет доставлена вам в течение 1-3 рабочих дней.
* Срок доставки может варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
**Шаг 7: Активируйте новую карту**
* После получения новой карты позвоните на горячую линию Тинькофф или активируйте ее через мобильное приложение или сайт.
**Советы:**
* Заблокируйте старую карту до получения новой.
* Проверьте срок действия новой карты, чтобы избежать необходимости повторного перевыпуска.
* Следите за безопасностью своей новой карты и PIN-кода.